Волгоград

г. Волгоград, Маршала Еременко 3Б

Ежедневно с 9:00 до 20:00

+7 (8442) 20-54-52

(многоканальный)

ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ
Позвонить мне Позвонить мне +7 (8442) 20-54-52
Каталог Каталог
Звонок

г. Волгоград, Маршала Еременко 3Б

+7 (8442) 20-54-52

Ежедневно с 9:00 до 20:00

Бренд UNI от производителя Changan 
 

Автопроизводитель Changan, под брендами Changan и UNI, планирует реализовать на российском рынке 180 тысяч автомобилей в 2024 году. 


 

Новый бренд в новом году 
 

В стремлении укрепить своё присутствие на российском рынке автомобилей, Changan, китайский автопроизводитель, обнародовал намерения ввести свой суббренд UNI в 2024 году. Этот бренд будет предлагать автомобили, разработанные с учётом различных требований и интересов автолюбителей, целясь привлечь молодую и активную целевую аудиторию.  
 

Changan не только стремится расширить свою рыночную долю в России, но и планирует удвоить продажи до 180 тыс. единиц. Следующий год увидит продажи под марками Changan и UNI, с ожидаемым количеством в 90 тыс. авто от каждого бренда. 
 

Модельный ряд UNI 
 

На рынке России UNI уже зарекомендовал себя кроссоверами Чанган UNI-T и UNI-K, а также лифтбеком UNI-V. В ассортименте бренда представлено 16 моделей, среди которых наиболее доступной является Alsvin по цене 1,6 млн рублей, в то время как наивысшую стоимость имеет кроссовер CS95 – 4 млн рублей. 
 

Кроссовер Changan UNI-T 
 

Значительным достоинством этого автомобиля является его стильный и современный дизайн. Разработчики оснастили кроссовер динамичным и привлекательным внешним видом, который привлекает внимание прохожих.  



Также следует отметить передовые технологии, примененные в модели: китайские разработчики вложили значительные усилия для создания действительно высокотехнологичного транспортного средства. Важно, что у конкурентов нет столь широкого спектра опций, в то время как ценник на UNI-T остается более доступным по сравнению с европейскими аналогами. 


 

Однако, среди недостатков стоит отметить недостаточно впечатляющую динамику, как отмечают владельцы. Причиной этому служит атмосферный 1.5-литровый двигатель, сочетающийся с семиступенчатой роботизированной коробкой передач.  

В итоге, несмотря на спортивный вид, автомобиль оказывается более умиротворенным и стабильным в управлении, нежели его внешний вид может предполагать. 


 

Большой флагманский кросс UNI-K 
 

Новейший флагман из линейки Uni от Changan представляет собой кульминацию всех достижений бренда на сегодняшний день. Однако, на российском рынке его запуск прошёл почти незаметно, словно создатели старались избежать излишнего внимания.  



В то же время, в Казахстане модель стартовала с большим размахом, вызвав значительный интерес и сформировав очередь в 400 человек, что является внушительной цифрой для местного рынка с месячным объемом продаж около 10 тыс. автомобилей, особенно для Changan.


Uni-K поражает своим дизайном: китайские дизайнеры создали уникальный, смелый автомобиль с динамичным силуэтом, который издалека напоминает Porsche Cayenne Coupe, но благодаря уникальному стилю, а не прямому копированию.  

Раньше могли быть сомнения относительно эффективности дизайн-центра Changan в Турине, открытого еще в 2003 году, но теперь становится ясно, что инвестиции в него дали ощутимые результаты. 


 

Чанган Uni-V 
 

В России появился новый лифтбек Changan Uni-V, претендующий на роль преемника популярной модели "Октавия". Несмотря на его высокую комплектацию, стоимость может стать препятствием для покупателей. Отличительной чертой Uni-V является его уникальность на рынке как единственного представителя иномарок вне сегмента SUV. 


 

Changan Uni-V доступен в одной комплектации, цена которой составляет 2 млн 629 тыс. 900 рублей.  



Модель оснащена рядом современных функций:  
 

  • светодиодными фарами;
  • салоном с перфорированной кожаной отделкой;
  • цифровой приборной панелью;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • системой кругового обзора с видеорегистратором,;
  • панорамной крышей;
  • электроприводом двери багажника, а также комплексом ассистентов вождения и активной безопасности. 
     



Позиционирование нового бренда 
 

Суббренд является второстепенным брендом, связанным с основным материнским брендом, но обладающим отдельным названием, логотипом и уникальным маркетинговым позиционированием.  



Он разрабатывается для расширения ассортимента продукции или выделения особенностей, связанных с новым продуктом или услугой. Например, UNI является отдельным подбрендом Changan, предназначенным для продвижения специфических автомобильных моделей на российском рынке, целью которого является усиление видимости данных моделей.


Благодаря эффективной стратегии и популярности моделей, представленных в России, продажи Changan за первые десять месяцев 2023 года выросли в 17,2 раза, достигнув 33,374 автомобилей. Это привело к увеличению доли бренда на рынке до 4% в этом году, что в десять раз больше, чем в предыдущем году (0,4%).

Другие новости в г. Волгоград

Обзор китайского кроссовера BAIC BJ60

Новости / Обзор китайского кроссовера BAIC BJ60

BJ60 был впервые представлен публике онлайн 17 мая 2022 года, а его премьера состоялась в ноябре того же года на международном Пекинском автосалоне.

Mitsubishi Pajero Sport 2023: предварительный обзор, технические характеристики, особенности

Обзор / Новости

Следующий год не должен принести каких-либо важных изменений, поэтому мы ожидаем увидеть Mitsubishi Pajero Sport 2023 года со знакомым дизайном и характеристиками.

Новый внедорожник Tank 700 скоро появится в России

Новости / Новый внедорожник Tank 700 скоро появится в России

В Китае произведено полное раскрытие информации о внедорожнике Tank 700. Этот автомобиль ожидается на российском рынке.

WhatsApp
напишите нам